Мы рады предложить Вам участие в нашем интернет проекте - Милая Мия в области размещения рекламы вашего магазина на нашем сайте MilayaMia.ru!
Преимущества нашей площадки (сайта) для размещения Вашей рекламы:
Наша цель – развитие нас и наших партнёров! Дать возможность новым и молодым компаниям на очень выгодных и привлекательных условиях получить доступ к своему целевому потребителю. Помочь им посредством размещения качественной и целенаправленной рекламы увеличить объёмы продаж и занять достойное место рядом со своими конкурентами.
Варианты и стоимость размещения рекламных блоков на нашем сайте!
Размещение рекламного блока на главной странице | 7 тыс. руб./мес |
Размещение рекламного блока на странице «Новенькая» | 5 тыс. руб./мес |
Размещение рекламного блока на странице «Знакомство» | 3 тыс. руб./мес |
Размещение рекламного блока на странице Да здравствует школа! | 1 тыс. руб./мес |
Размещение рекламного блока на странице Я научу тебя летать | 1 тыс. руб./мес |
Размещение рекламного блока на странице Страх – дело обычное | 1 тыс. руб./мес |
Варианты рекламных блоков, уже размещённых в тексте сайта и привлекающие интерес посетителей (размеры блоков одинаковые):
Рекламный блок (доставка тортов).
Рекламный блок (сувениры из Японии).
Рекламный блок (магазин комиксов на ВДНХ).
Рекламный блок (магазин одежды).
Рекламный блок (магазин виниловых пластинок и CD дисков).
Вы можете прислать нам, как свои рекламные блоки, так и мы можем помочь с их разработкой:
Стоимость разработки рекламного блока (подбор картинки, нанесение и разработка текста) – 2,5 тыс. руб.
Размещение текста на картинке – 1 тыс. руб.
Ввиду ограниченного количества мест для размещения рекламных блоков, СПЕШИТЕ отправить нам заявку по электронному адресу: milaymia@yandex.ru с указанием количества блоков и требуемых мест размещения.Подробнее о преимуществах размещения именно у нас
При минимальных затратах на рекламу, на конец 2020 г. наш сайт посетило около 250 000 человек (показатель просмотра страниц сайта составил около 1 000 000), в основном (80%) целевой аудитории – это школьники (девочки и мальчики) от 10 до 18 лет, основные потребители детских и подростковых товаров (одежда, музыкальные товары, спортивные товары, книги, школьная форма, учебники, методические пособия, торты и десерты, канцелярские товары и многое другое). Из общего количества посетителей не менее 20% остаются на сайте, возвращаются на него и изучают весь предложенный для бесплатного прочтения контент.
По ряду ключевых слов в поисковой системе "Яндекс" и "Гугл" мы занимаем первые места с показами от 300 до 1800 в месяц (милая мия - 1650; хроники школьной жизни - 615; милая мия или хроники школьной жизни - 483; милая мия читать - 291; книга мия-1211 и т.д.).
ИКС (индекс качества сайта) «Милая Мия» по состоянию на 10.12.2020г. составил 210 пунктов, ещё в апреле 2020г. он составлял всего 70 пунктов, т.е. за полгода он вырос в три раза.
Тестовый запуск рекламных баннеров по разным тематикам (магазины одежды, музыкальные магазины, книжные магазины, доставка тортов и десертов, спортивные магазины) показал большой интерес нашей целевой аудитории к предложенным товарам и услугам. Так, например, на 623 посетителя сайта и 1230 просмотренных ими страниц, пришлось 65 перехода (клика) на рекламные баннеры, что является достаточно высоким показателем CTR (показатель того, насколько то или иное рекламное объявление интересно целевой аудитории). Относительно просмотра страниц CTR составил 5,28%.
В наше крайне сложное время отличное качество товара или услуги, внимательность и отзывчивость к клиентам, дружная и надёжная команда единомышленников и другие позитивные конкурентные преимущества не являются, к сожалению, достаточными для закрепления на рынке и наращивания объёма продаж. Реклама, реклама и ещё раз реклама, вот что сейчас правит рынками и является основным конкурентным преимуществом. Причём ввиду её дороговизны, как в социальных сетях, так и в поисковых системах (не говоря уже о других источниках - телевидение, радио, рекламные щиты и др.) многие хорошие компании и организации, потенциально имеющие клиентов, которые с удовольствием покупали бы или заказывали товар именно в этих компаниях, вынуждены выживать и выкраивать деньги для пополнения своих рекламных счетов в Яндексе, Google, социальных сетях, чтобы получить хоть каких-нибудь клиентов и «отбить» затраты! И, вероятно, многие догадываются, а немногие точно знают, что политика этих крупных монополистов не направлена на взаимовыгодное сотрудничество и помощь молодым компаниям заявить о себе на рынке и доказать свою состоятельность, посредством оптимизации, минимизации рекламных бюджетов, лояльного, а также внимательного отношения к вновь созданным сайтам и размещённом в них контенте. Их цель получить с этих компаний максимально возможное количество денег, а останутся ли средства на развитие у компании, целевая ли к ней на сайт заходит аудитория, правильно ли они настроили рекламу и минимизировали стоимость заходов (кликов), до этого им нет никакого дела. Деваться то, всё равно некуда, нужно как-то заявлять о своей компании, услуге, товаре! А ведь система, на первый взгляд, очень удобная – создал компанию, выбрал ключевые фразы под свой бизнес, те, которые наиболее популярные и по которым больше всего в «поисковике» посетителей заходит, внёс деньги и ждёшь клиентов. Вот только деньги начинают очень быстро уходить, а клиента нет или есть, но не сопоставимо с объёмом расходов на рекламу. И тут дилемма, снижать ставки и попадать в нижнюю часть поисковой страницы, где значительно ниже вероятность покупки или оставить высокие ставки и размещение в верхней части страницы, тем самым увеличив вероятность обращения. Вот только цена в специальном размещении по основному продающему слову «купить…..» для любых товаров и услуг начинается от 50-80 руб. за клик (переход на сайт). Причём, по статистике, средний показатель продажи – это около 2 - 3 продаж на 100 посетителей. То есть один покупатель, полученный из Яндекс Директа, обойдётся в 1500 -2000 руб., а у других ещё дороже. Безусловно, при правильной настройке рекламной кампании, контролем ставок и расходов можно достичь значительно лучших результатов. Однако всё равно те ожидания, которые возлагаются на данный вид рекламы, за редким исключением, не будут оправданы. Так как почти по любым товарам и услугам есть конкуренция, а конкуренты, которые закрепились на рынке и хорошо нарастили объёмы продаж, имеют уже достаточное число постоянных клиентов и готовы платить солидные деньги за каждый клик (переход на их сайт), тем самым ограничивая возможность новым и молодым компаниям заявить о себе!
Размещение Ваших рекламных блоков на нашем сайте даст возможность увеличивать расходы на наши рекламные кампании, что автоматически увеличит объём посетителей и пользователей нашего сайта, а также откроет ещё большему количеству подрастающего поколения, которое является надеждой нашего общества, увлекательный, познавательный и поучительный мир «Милой Мии»!